Наша история

 

  •     Они открыли магазин и продавали  мыло ручной работы  необычным образом.
      Они использовали старинные латышские знания в изготовлении мыла и рецепты в основном состояли из натуральных ингредиентов – растительных экстрактов, эфирных  масел и сухих трав. Сама природа присутствовала в магазине – букеты цветов на потолке, различные растения и подарочная бумага с особенным запахом.
  • Вскоре магазин стал очень популярен. В 2003 не осталось ни одной рождественской елки в Латвии, под которой бы не лежала подарочная коробка STENDERS.
      Были клиенты, которые буквально влюблялись в особую атмосферу и в продукты STENDERS. Они хотели свой собственный магазин STENDERS.
      И они получили эту возможность. Вот как компания STENDERS начала становиться глобальной.
  • Родилась концепция франшизы STENDERS. В последующие годы STENDERS столкнулась с изменениями,  которые адаптировали бренд для различных стран и культур.
      Была создана сильная команда опытных специалистов из европейских косметических лабораторий с устоявшимися традициями.

      Это был ключ к расширению продуктов STENDERS – к ассортименту мыла добавились другие косметические продукты, которые постепенно заполнили полки магазинов, полным набором средств по уходу за лицом и телом, как для  повседневного использования, так и для особых ритуалов ароматерапии.
  • Изменения все еще происходят. Изменения означают развитие.
      В 2011 бренд нашел свою уникальность– 
    STENDERS Сад Ощущений.